781

Осинский предложил омичам пересесть с маршруток на муниципальный транспорт

10 NEWS or LESS

offline
  • Автор темы
Cохранение тарифа на проезд в омском муниципальном пассажирском транспорте на уровне 16 рублей грозит предприятиям банкротством. На оплату разницы между фактическим и необходимым тарифом в 20 рублей требуется 555,9 миллиона рублей. Глава дептранспорта Олег Осинский считает, что ситуацию могут изменить сами омичи. Им просто необходимо пересесть из маршруток в автобусы.

Cегодня во время аппаратного заседания директор департамента транспорта Олег Осинский пояснил, что из-за ежегодного сокращения финансирования предприятий муниципального общественного транспорта, необходимо повышение эффективности и сокращение расходов этих организаций. Именно такая работа приведет к сокращению себестоимости проездов для пассажиров в городских автобусах. Например, уже к муниципальному предприятию № 7 присоединили МП № 9, а также объединили два троллейбусных депо.

«Удалось сократить расходы данных предприятий на 181,5 миллиона рублей. В структуре провозного тарифа это дало снижение почти 1,2 рублей. В среднем себестоимость перевозки одного пассажира в 2014 году составляет 19,96 рубля»,— подчеркнул Осинский.

Изменят в дептранспорте и городскую маршрутную сеть. Будут закрыты 38 нерентабельных маршрутов. По ним ездят всего 15% от общего потока пассажиров.

«Эта часть населения будет вынуждена пользоваться маршрутными такси или организовывать свои поездки на муниципальном транспорте с пересадками. Качество транспортного обслуживания 85% пассажиров значительно улучшится за счет сокращения интервала с 20 до 13 минут. С сокращения 38 маршрутов высвободятся 115 автобусов и 5 троллейбусов. Расчетно-годовой экономический эффект ожидается порядка 67 миллионов рублей», — пояснил Олег Осинский.

Директор департамента финансов и контроля мэрии Инна Парыгина попросила докладчика озвучить, сколько средств необходимо направить из бюджета в случае сохранения тарифа до конца года на уровне 16 рублей и увеличения его с 1 июля до 18 рублей.

На это Олег Осинский заявил, что при условии сохранения тарифа для пассажиров в 16 рублей на компенсацию межтарифной разницы потребуется 555,6 миллиона рублей. В бюджете города на это предусмотрено 35 миллионов рублей. Субсидии областного бюджета составляют 150 миллионов рублей. По словам Осинского, этой суммы хватит лишь на 4 месяца работы, то есть до мая 2014 года. Если же с 1 июля повысить стоимость проезда до 18 рублей, то потребуется доплатить муниципальным предприятиям 234 миллиона рублей. Это уже с учетом предусмотренных мероприятий по сокращению затрат. Однако директор дептранспорта отметил, что омичи сами могут помочь сохранить невысокий тариф и муниципальный общественный транспорт. Если пассажиропоток увеличится на 20% в общественном транспорте, то даже экономически обоснованный тариф не превысит 18 рублей.

«Если граждане сделают пять поездок в месяц на муниципальном транспорте, то не будет необходимости искать 234 миллиона рублей», — подчеркнул Олег Осинский.

Отметим, что в 2013 году муниципальным общественным транспортом воспользовались 342,6 миллиона пассажиров.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и ответы. Перейти на страницу регистрации.

ПомощьЗарегистрироваться/войти через социальную сеть.

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

 

Найдена 1 похожая тема

Легкорельсовый транспорт в Омске

Автор PassengerРаздел Актуальные темы

Ответов: 6
Просмотров: 2079

Последний ответ 01 Апреля 2014, 16:33
Анализ