757

Борьба с ГАЗелями продолжается

10 NEWS or LESS

offline
  • Автор темы
Текст: Дмитрий ОлейникОпубликовано: 17.04.2014Источник: omskpress.ru
Омская мэрия придумала новые способы изжить "ГАЗели" с городских дорог

Администрация города представила свои предложения по пассажирским перевозкам в Горсовет.
На прошедшем 16 апреля заседании Горсовета депутаты рассматривали меры по улучшению ситуации на рынке пассажирских перевозок в городе. С докладом на эту тему выступил директор департамента транспорта Олег Осинский. Большая часть инициатив по-прежнему связана с более активной заменой подвижного состава на выгодных как для города, так и для перевозчиков условия.

Так, предлагается разрешить замену подвижного состава в соотношении одна машина вместимостью до 15 мест — на один автомобиль вместимостью от 16 до 79 мест (ранее - 2:1). Для равноправия участников конкурса на перевозки предусматривается, что один предприниматель сможет претендовать лишь на один маршрут в ходе торгов. Перечень необходимых документов для конкурса может пополниться справкой об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней.

Кроме того, согласно проекту, срок заключения контрактов будет более детально зависеть от вместимости машин. Раньше одним из условий было наличие маршруток от 16 до 79 мест, теперь предлагается установить следующий порядок:

от 16 до 49 мест — договор заключается на шесть лет;
от 50 до 79 мест — восемь лет;
не менее 80 мест — десять лет.

Напомним, проблемой перевозок недавно озаботились омские налоговики. Так, омское управление ФНС озвучило информацию, что по городу без лицензии и госрегистрации курсирует около 3 тыс. маршруток. Лишь 23 % предпринимателей за 2012 год заплатили в бюджет НДФЛ, причем в среднем на одного работника официальный доход в месяц составил всего 2 тыс. 600 рублей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и ответы. Перейти на страницу регистрации.

ПомощьЗарегистрироваться/войти через социальную сеть.

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.