1059

«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.

Tropic

offline
  • Автор темы
Текст: ПётрОпубликовано: 19.11.2014Источник: интернет
Согласитесь, что большая часть молодёжи в наше время всячески пытается «откосить» от службы в армии. Причины на этот счёт совершенно разные: кто-то боится «дедовщины», хотя армия уже давно изжила эту традицию, кто-то не хочет пропускать год, ссылаясь на учёбу и работу, кто- то не готов к самостоятельной жизни и держится за материнский подол. Это я перечислил малую часть «отмазок», есть и другие.

По сути, так происходит из-за того, что армия для молодых людей не совсем правильно подана. Для многих она охарактеризовывается фильмами, а-ля «ДМБ», и знают они о Армии, сугубо, по страшным рассказам старших товарищей, по громким статьям из «жёлтой прессы». Складывается такое ощущение, что армейка пропитана духом 90-х годов, когда на воинскии части офицеры, по факту, забивали. Именно тогда она поросла легендами о постоянных избиениях, унижениях. Но молодняку стоит протереть глаза, так как мы живём в 2014, а не в 1990-м.

Министерство обороны прекрасно понимало, что армию надо превращать в нечто элитарное и в тоже время популярное. Сначала под контроль взяли беспредел, творившийся в ВС того  времени. Теперь за каждый синячок «пострадавший» должен отчитаться перед офицером, а тот в свою очередь перед другими высшими чинами. Так же была введена военная полиция, которая может «придти с визитом» в самый неудобный момент для воинской части. С дедовщиной сейчас всё строго – это факт.

Но возможно ли популяризировать армию в нашей стране? И здесь тоже выход найден, причём довольно креативный. Военторг начал выпускать одежду в стиле «милитари» под брендом «Вежливые люди». Добротные принты с так полюбившимися для нас бойцами в балаклавах, будут теперь отлично смотреться не только на картинках в интернете, но и на футболках, кофтах. Проводятся постоянные военные игры, такие как «Танковый биатлон» и «Авиадартс». Имидж российской армии сейчас повысился в разы, и это заметно.

Понимаете, мы не должны стесняться своей армии, не должны её бояться – мы должны ею гордиться. Американские граждане с удовольствием носят одежду с символикой ЮЭСЭЙ Арми. Чем мы хуже?

Milana Smirnova

offline
Знаете, это отличные новости, вы только посмотрите, Минобороны стараются популяризовать армию и у них это получается, я думаю, что бренд российской армии будет отлично востребован и будет пользоваться популярностью...
«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд.

Сапоги-скороходы

offline
Лучше бы Шойгу МЧС управлял, было бы куда больше толка. А так он превращает нашу армию в какое-то посмешище, какие-то военные игры, одёжки, как будто детский сад, а не армия. Видимо он в детстве в войнушку не наигрался

Виктория Соломатина

offline
Посмешище в данном случае ты!! Человек с аватаркой сапог скороходов,а вот наш министр обороны человек на самом деле норомальный!!! Нам вообще на самом деле давно не хватало такого министра!Не то.что Сердюков!

vitektag Кабачок

offline
www.fair.ru В праздники точно половина мужиков в таких футболках гонять будут, особенно в военные, ну круто же, служба в армии дело такое, и футболочка напомнит о былых временах, обязательно прикуплю

Omskman


Виктория Соломатина

offline
Я/ и себе прикуплю парочку!!! Своему брату и парню! Они на самом деле ничего такие вроде! Шойгу отличный мужик! Знает толк не только в службе в МЧС и в ВС!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и ответы. Перейти на страницу регистрации.

ПомощьЗарегистрироваться/войти через социальную сеть.

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.