2821

К аэропорту в Фёдоровке присматриваются инвесторы

Фуникулёр

offline
  • Автор темы
Правительству Омской области предложили консультацию ценой 950 тысяч евро в ходе совещания, которое проходило 26 февраля по вопросам реализации проекта строительства аэропорта «Омск-Федоровка».
К аэропорту в Фёдоровке присматриваются инвесторы

Предложение поступило от Мари-Элен Берар, президента французской консалтинговой компании MHB SAS. Мадам считает, что консультация в виде бизнес-плана поможет найти инвестора. Инвестором может стать, например, французская корпорация ADP.

При этом предложение мадам представлено в ультимативной форме: либо — мой план и мой инвестор, либо — оставайтесь при своих интересах.

Интересы правительства — это 49%  акций в  ОАО «Омск-Фёдоровка» плюс аналогичный бизнес-проект, ранее выполненный немецкими консультантами. Также у аэропортового комплекса имеется совладелец в лице ОАО «Мостовик» (далее—Мостовик) , которому принадлежать 51% акций.  Для справки: ОАО «Омск-Фёдоровка» учреждено в 2011 году. До этого, в течение 20 лет  аэропорт строился (за государственный счёт) и в течение 10 — разворовывался. Сейчас на этом месте выразительная картина разрухи и бесхозяйственности.

Взгляд на проблему

Аэропортовый оператор ADP это профильный инвестор и у него есть свои консультанты и свои инженеры на этот счёт. К слову, картинки взяты с  сайта ADPI — архитектурно-инженерного бюро, которое специализируется на аэропортах, а также на городских социальных объектах и входит в группу ADP.
К аэропорту в Фёдоровке присматриваются инвесторы

Если ADP делает от лица мадам Берар инвестиционное предложение, точнее, предтечу такого предложения, значит коммерческий интерес в аэропортовом комплексе присутствует.

Вообще, нам сгодится любой инвестор, который потянет всю цепочку мероприятий в целом.

Отказаться от сотрудничества означает либо желание нашей стороны найти другого инвестора, либо вообще его не искать, в ожидании, пока аналог «Сочи 2014» спустится с верху, ну, вы понимаете.
К аэропорту в Фёдоровке присматриваются инвесторы

Другой инвестор нужен лишь в том случае, если первый не принимает условия инвестиционной схемы. Правительству приемлем любой заинтересованный девелопер, поскольку большинство рисков остаётся на стороне инвестора. Остаётся догадываться какая схема лоббируется и кем.
К аэропорту в Фёдоровке присматриваются инвесторы

Полагаю, что со стороны Омской области достаточно предоставить любому инвестору землю и взамен получить 10-процентную долю участия в аэропорте  плюс сопутствующие репутационные дивиденды.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и ответы. Перейти на страницу регистрации.

ПомощьЗарегистрироваться/войти через социальную сеть.

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

 

Найдена 1 похожая тема