20767

«Ростелеком» Омск: отзывы

БРATДВA

offline
  • Автор темы
Начну с того, что слово "недоволен" категорически не подходит для оценки моего возмущения любыми услугами этой мутной юридической сущности, а использовать слова более низкого порядка – некультурно.
Сегодня День защиты детей. Казалось бы, при чём здесь Ростелеком? Об этом – позже, а сейчас о том,

Как сэкономить 50 рублей в месяц на Интернете.

 
«Ростелеком» Омск: отзывы

Ответ: Просто откажись от услуги «Ночное ускорение по GPON»!

Услуга, о которой я даже не догадывался, воровала у меня без малого 50 рублей, ничего не оказывая взамен. Отказ оформляется только при наличии паспорта.

Снова про звонок…

Сейчас объясню. Итак. Солнечный день. 17:20. Суббота. Мы (все, включая ребёнка 1,7 месяцев) полчаса назад вернулись с прогулки, покушали и уложили малыша спать. Вдруг — телефонный звонок. Снимаю трубку. Робот женским голосом : «Уважаемые абоненты, компания «Ростелеком» …» и далее идёт чепуха рекламного толка . Я быстро кладу трубку, но телефон продолжает звонить (так технически устроен этот обзвон). Я снова принудительно жму на рычаг и держу. Тишина 30 секунд. Снова звонок. Тот же голос: «Уважаемые абоненты, компания «Ростелеком» …». Снова кладу трубку и удерживаю по привычке. Тишина. В это время просыпается ребёнок, плачет и родителям вновь приходится делать невозможное чтобы ребёнок уснул.
Да, я возмущён. При этом я знаю, что ситуацию нельзя разрешить в пользу "уважаемых абонентов". Ровно полгода назад я впервые обратился в офис «Ростелеком» с просьбой прекратить обзвоны любого характера, включая традиционные звонки-напоминания о том, что скоро пора платить. Всякий раз клерки пожимали плечами и объясняли, что из программы обзвона исключить отдельных абонентов технически невозможно. Вы верите в такие технические невозможности телекоммуникационного монстра?

Интернет

Интернет от «Ростелекома» это вообще чудовищное недоразумение. С каждым месяцем заявленная в тарифе скорость снижается, снижается, снижается и скоро я не смогу даже войти в почту. Выход один — покупать более дорогой тариф с более высокой заявленной скоростью, чтобы со временем картина в точности повторилась.

Офис Ростелекома на Герцена 3

Офис работает до 19:45. Не до 20:00, как мы привыкли, а неожиданно для всех нормальных людей — до 19:45. Если опоздали на минуту, то не стучите, вам всё равно не откроют.
«Ростелеком» Омск: отзывы

Чтобы узнать откуда долг — это одно окно, чтобы заплатить — другое, чтобы расторгнуть или изменить договор — третье. Во все три окна 20-го числа каждого месяца (крайний срок расчётов за услуги «Ростелекома») сумасшедшие очереди. Что делать? Занимать три очереди!

Станности во всём

И напоследок — про абонентскую плату за городской номер. Однажды мне предстояло не пользовался телефоном три месяца и я подал заявление, чтобы мне отключили телефон. Через три месяца я решил продлить отключение ещё на три месяца и оказалось, что чтобы продлить отключение, нужно (внимание!) оплатить подключение.

Вы всё ещё желаете подключиться? Провайдер — «Ростелеком». Другого нет.

27 Декабря 2016, 19:31
Пользуюсь 4 год, последнее время скорость интернета стала очень прыгать. Тарифы постоянно растут, счет приходит постоянно с долгом каким - то непонятно откуда!!! При обращении в отдел, такое ощущение что там тюлени сидят тупорылые, которые на любой вопрос матают головой, и отвечают -"мы не причем это другая служба...." дебилы полные!! Отключился на старой квартире 2 года назад, сейчас узнаю что там долг остался 200 рублей... за что? Очень не советую этих недобросовестных операторов!!

БРATДВA

offline
  • Автор темы
Вот, мне интересно, насколько сложно для всероссийского телекоммуникационного колосса создать программу расчётов за услуги по аналогии с банкоматами с базовым набором функций: приём платежей, детализация, переоформление договора и т.п.?

БРATДВA

offline
  • Автор темы
Несколько минут назад, в 22:04 раздаётся телефонный звонок. Поскольку обычно в это время никто, никогда нам на домашний не звонит, первые трели поначалу игнорируются. Затем я, полагая, что кто-то ошибся номером, всё же снимаю трубку и готовлюсь выслушать извинения. Подношу трубку к уху — короткие гудки. Я абсолютно уверен, что никто нам не звонил и номером не ошибался. Это обычный глюк от Ростелеком, точнее, от системы их автообзвона.

БРATДВA

offline
  • Автор темы

Новый вид услуги от Ростелеком: снижаем скорость по тарифу и предлагаем доплатить

…Интернет от «Ростелекома» это вообще чудовищное недоразумение. С каждым месяцем заявленная в тарифе скорость снижается, снижается, снижается и скоро я не смогу даже войти в почту. Выход один — покупать более дорогой тариф с более высокой заявленной скоростью, чтобы со временем картина в точности повторилась…
В продолжение моих слов о падающей скорости Интернета, минуту назад пришёл спам от «Ростелеком»:
Добрый день , Уважаемый клиент!

Предлагаем  увеличить существующую скорость интернета в два раза, при этом всего на 20% увеличится стоимость оплаты за Тарифный план!

Для увеличения скорости достаточно заполнить прилагаемое заявление и отправить удобным для Вас способом!

Надеемся, что данное предложение откроет больше возможностей для Вашего бизнеса и послужит дальнейшему развитию нашего сотрудничества!

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону:
210-220, 211-655 – Анастасия

E-mail : Указывать email запрещено
ф. 28-45-23 для Анастасии

Виктор

offline
Хочу написать о том, что в Ростелекоме работают хамы и наглецы, меня возмущает как они позволяют общаться с клиентами, возмущает что они могут в любое время отключить телефон или интернет. Ни каких объяснений не смотря на то, что около 10 дней прошло после оплаты. Если хотите проверить пожалуйста мой номер 923515. Сегодня 06.06.2014 а оплата была 27.05.2014 и связи никакой нет, видимо прийдется в суд обратиться!

Omskman


marizza

offline
C ростелекома просто обалдеваю. Бабушка с мамой проживают в Омске, я в Новосибирской области. Тут звонят, чуть ли не в истерике, что ростелеком перестал приности квитанции и что теперь о задолженности можно узнать только через интернет.  Бабушке 79, маме 57, ни мама ни бабушка компьютером пользоваться не умеют. Мама хотела написать заявление, чтобы квитанции приносили, но там нужно присутствие человека на которого оформлен номер, т.е. бабушка. Бабушка инвалид 1-й группы (не ходит уже больше 13 лет). По 061 дозваниваться не возможно, когда приезжала на выходные в Омск пыталась позвонить меня хватило только на 70 минут, тупая музыка но больше ничего. по 059 фиг узнаешь общую сумму, да и там говорят сумму только за телефон, а у мамы с бабушкой еще телевизор от ростелекома. На мой взгляд компания показывает свое наплевательское отношение к клиентам!

Константин Исаков

offline
Пользуюсь 4 год, последнее время скорость интернета стала очень прыгать. Тарифы постоянно растут, счет приходит постоянно с долгом каким - то непонятно откуда!!! При обращении в отдел, такое ощущение что там тюлени сидят тупорылые, которые на любой вопрос матают головой, и отвечают -"мы не причем это другая служба...." дебилы полные!! Отключился на старой квартире 2 года назад, сейчас узнаю что там долг остался 200 рублей... за что? Очень не советую этих недобросовестных операторов!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и ответы. Перейти на страницу регистрации.

ПомощьЗарегистрироваться/войти через социальную сеть.

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

 

Найдено 5 похожих тем